6 золотых правил от Tiga


Зашел тут на страничку одного хорошего человека (Андрей M-Clis) и обрадовался появившимся новым блогам от него. Одним из них, собственно и делюсь =)

оригинал источник
источник перевода

Только на прошлой неделе, канадский законодатель музыкальной моды Tiga выпустил Non Stop, его «хрустальный шар, через который вы можете заглянуть в музыкальнолизированное будущее». Этот хрустальный шар, другими словами, сведенная компиляция, которая объединяет новые и эксклюзивные “драгоценные камни” из студии самого Tiga, а также работы артистов с его лейбла Turbo Recordings и других продюсеров-единомышленников. Чтобы рассказать об этом событии, этот студийный колдун написал эту заметку для inthemix. Соблюдайте эти золотые правила, и вы сможете также взрывать танцполы, как Tiga. Перевод Андрей M Clis Рыжков.

# 1 Заканчивайте то, что вы начинаете. Всегда.
Возьмите за привычку, дело даже не в музыке, просто выработайте до автоматизма рефлекс заканчивать ваши композиции . Тот жесткий диск со 130-ю “клевыми” треками не стоит одной по-настоящему законченной композиции. Любой человек может начать что-то. Каждый может сделать что-то «хорошее», но только единицы композиций будут закончены, и лишь о них мир может узнает. Сам процесс понимания и осознания, что композиция уже закончена, возможно, самый важный шаг. Каждое незавершенное демо крадет небольшую часть вашей души. Цель состоит в том, чтобы умереть без недоделанных работ.

# 2 Если вы любите, кто-то полюбит тоже.
Если вы танцуете в студии, кто-то еще будет танцевать (и следствие: если вам не нравится ваш трек, что заставляет вас думать о том, что кому-то он вообще сдастся?). Вы должны бороться беспощадно с мнениями друзей, блогами, проходящей шумихой, менеджерами, чартами и т.д. Все будет пытаться влиять на вас и искажать ваши инстинкты. Но пока все эти факторы будут меняться, а они  всегда меняются, вы должны отточить и закалить свой инстинкт и знание того, что вы на самом деле любите. Представьте, если бы вы перестали просто смеятся над тем, что на самом деле смешно, а начинали каждый раз думать, а нужно ли здесь смеяться? Это был бы конец. Просто убейся. То же самое с музыкой, которую вы любите.

# 3 Не слушайте никого… Или, может быть, одного человека.
Если кто-то говорит вам, что вы можете или не можете что-то сделать, ответьте им, чтоб съебнули подальше. Напомните им, что мир был создан маньяками и мечтателями. Напомните им, что отдельные люди, часто маньяки/артисты, начинали покорение всей страны, следуя своим внутренним голосам. Таким образом, чтобы делать четкие клубные треки,не надо ни у кого спрашивать разрешения.

# 4 Слушайте, так много музыки, как только вы можете.
Держите ум открытым, но старайтесь не сравнивать себя ни с кем, даже тайком, в вашей собственной голове. Это путь к гибели, или, в лучшем случае, к посредственности и серости. Если кто-то другой говорит: «О, твое новое дерьмо похоже на помесь Марселя Деттманна и Stereo MCs», скажите им,чтоб съебнули отседова. Это лишь подсознательная ревность и отсутствие воображения/проявления пассивной агрессии. Окружите себя людьми, которые любят музыку и поддерживают вас, или людьми, которые просто молчат.

# 5 Больше не значит лучше.
Часто, когда вы чувствуете необходимость продолжать добавлять какие-то кусочки, это значит, что основная идея не интересна. Это то, что Фил Спектор называет «полировкой какашки».

# 6 ВСЕГДА проверяйте танцевальную музыку в клубе.
Одно воспроизведение на хорошей системе может сохранить вам дни в работе, а часто может мгновенно выявить недостатки, а еще лучше — поможет раскрыть внутренние скрытые достоинства композиции.

оригинал источник
источник перевода

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + семь =