Отдыхайте чаще!

Всем привет, на связи Александр Строганов и сегодня я просто хочу поделиться с вами отличным настроением и своими небольшими впечатлениями от прошедших выходных. Возможно, это кого то замотивирует на какой нибудь подвиг или хороший поступок — в этом случае я вообще буду прыгать до потолка и сниму это на видео, если хотите. Но тогда, в комментариях с вас — описание вашего подвига )))

Дайте знать, если примете вызов =) Поехали =)

Отличные выходные выдались под конец августа. Так получилось, что встретились за неделю до этого с Андреем N-Dee в клубе Склад и обоюдно, до кучи еще и вместе с Капчицем решено было отправится наконец на Зомбилэнд, в котором мы не были уже наверное года два, как минимум. Тем более, что лето уже почти осень, а очень хотелось снова туда, не смотря на пережитую «Неведомую х##ню»

Это то, что происходило в Складе )))

Кроме всего прочего, решил я захватить с собой и своего маленького-большого, то есть сына =) Пора и ему побывать на подобных тусовках, тем более, что по себе знаю насколько все это ново и интересно в его возрасте и насколько все круто выглядит с колокольни маленького человека. Сынуля показал себя молодцом во всех отношениях — не взирая ни на достаточно длительную дорогу на автомобиле и учитывая все прелести походной жизни.

В общем и целом — ему все очень понравилось, а я практически сутки и практически не отвлекаясь провел со своей родной кровинушкой, что в наше время всяких разных дел, занятостей и проектов — довольно редкое стечение обстоятельств, хотя именно к этому я сейчас все таки стараюсь двигаться.

полный фотоотчет можно посмотреть здесь

Не поверите, но начинают открываться новые возможности и появляются новые идеи. К чему все это приведет в итоге — посмотрю и расскажу обязательно =)

Это было снято на остатки батарейки на Go Pro =)

Мы немного заблудились, меня даже пытались вызвать на работу в клуб, от чего я благополучно отказался и в итоге мы все таки добрались до места. И все было круто и здорово и я буквально сразу же расслабился и от руля и от всех мирских забот, которые скрывались в городе.

полный фотоотчет можно посмотреть здесь

А дальше — постановка палатки, невероятной красоты закат, попизделки у костра с отличными людьми, воздух, немного бурбончика, все это вместе создавало в итоге такой опьяняюще-расслабляющий эффект, что казалось будто времени прошло намного больше, чем казалось. Тот самый момент, который хочется, чтоб длился вечно =)

DCIM100GOPRO

А на следующий день после завтрака и некоторых бревенчатых дел мы (сын и я) пошли за компанию с Максом на рыбалку.

Походили по косе Горьковского моря (а Волга довольно не слабо обмелела должен заметить), покидали удочку на глубину — никакого результата, заходили даже в один интересный залив с бобриной плотиной и множеством растительности по его побережью, но и там — ничего не оказалось. Здесь рыбы нет…

полный фотоотчет можно посмотреть здесь

Так Максим учил Дениса закидывать приманку =)

Немного жутковатое зрелище конечно нас сопровождало все время — это множество дохлой и полуживой рыбы по всему берегу. Просто какая то эпидемия или хз что это, но нереально много больной рыбы по берегу и около него.

Ну а в целом — получилось отличное утро и первая половина дня. Маленькому вообще все было за радость, только немного покусали мошки на озере =)

Ну и после такой отличной прогулки мы еще посидели, пообедали, поболтали, посмеялись и поржали. Подумывали еще на сутки задержаться, но что то внутри сказало нет и в районе 18:30 мы двинули в обратный путь.

полный фотоотчет можно посмотреть здесь

Обратный путь был хорош до поворота на Семеновскую трассу и туда мы добрались очень быстро — практически за 2 с небольшим часа (напомню, у меня ВАЗ 2107 и 170 км за 2 часа — это очень круто для нее), ну а дальше регулярная в этом месте пробочка =) Полтора часа в ней (нам круто повезло, что называется) и мы у Макса на районе ))

Сына всю дорогу проспал конечно, после такого путешествия и приключений, ну и в итоге мы благополучно приземлились в г. Кстово =)

Такие вот замечательные выходные =) Отдыхайте больше и берите с собой детей =)

Зы: Еще одно прекрасное свойство отдыха — его влияние на вашу общую эффективность. После полной разгрузки мозга — его продуктивность и эффективность вырастают в разы, поэтому отдыхать не только приятно, но и полезно. Главное не переборщить, но и не игнорировать данную естественную потребность организма. Раз в неделю как минимум — самое то и неделю минимум подальше от дома один раз в три месяца. Я вот только сейчас ловлю себя на мысли, что это третья уже публикация для сайта написанная за пару часов и на легке, а параллельно с этим еще кучу дел переделал по возвращению. Итог один — отдыхайте чаще! =)