ОТКРОЙ 
СВОИ ТАЛАНТЫ
В МИРЕ ЗВУКА

НАШИ  ОНЛАЙН-КУРСЫ 

НАШИ  КУРСЫ 

старт 01 мая 2024 г.

СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

Создание оркестровой и электронной музыки для видеоигр и кино
старт 20 мая 2024 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР

Создание
собственного
звучания в музыке.
старт 21 мая 2024 г.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК И АУДИОДВИЖКИ

Имплементация вариативного звука и адаптивной музыки
старт 05 августа 2024 г.

ВВЕДЕНИЕ В САУНД-ДИЗАЙН

Научитесь работать с инструментами саунд-дизайна

старт 02 сентября 2024 г.

РАБОТА СО ЗВУКОМ В UNREAL ENGINE

Создание звуковых систем для игр с использованием Unreal Engine 5
старт 10 сентября 2024 г.

САУНД-ДИЗАЙН ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

Создание звуков для видеоигр и кино

старт 03 октября 2024 г.

СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ

Практический курс сведения и мастеринга всех направлений музыки
старт 31 октября 2024 г.

АУДИОДИЗАЙН УРОВНЯ ЭКСПЕРТ

Разработка звуковой архитектуры для ААА

старт 22 февраля 2025 г.

РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ И СИНТЕЗ

Синтез любого звука
для игр и кино

старт 01 мая 2024 г.

СОЗДАНИЕ МУЗЫКИ ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

Создание оркестровой и электронной музыки для видеоигр и кино
старт 20 мая 2024 г.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР

Создание
собственного
звучания в музыке.
старт 21 мая 2024 г.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗВУК И АУДИОДВИЖКИ

Имплементация вариативного звука и адаптивной музыки
старт 05 августа 2024 г.

ВВЕДЕНИЕ В САУНД-ДИЗАЙН

Научитесь работать с инструментами саунд-дизайна

старт 02 сентября 2024 г.

РАБОТА СО ЗВУКОМ В UNREAL ENGINE

Создание звуковых
систем для игр с
использованием Unreal Engine 5
старт 10 сентября 2024 г.

САУНД-ДИЗАЙН ДЛЯ ИГР И ВИДЕО

Создание звуков для видеоигр и кино

старт 03 октября 2024 г.

СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ

Практический курс
сведения и
мастеринга всех
направлений музыки
старт 31 октября 2024 г.

АУДИОДИЗАЙН УРОВНЯ ЭКСПЕРТ

Разработка звуковой архитектуры для ААА
старт 22 февраля 2025 г.

РЕВЕРС-ИНЖИНИРИНГ И СИНТЕЗ

Синтез любого
звука для игр и кино

НАШИ  АВТОРЫ 

  • АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

    Основатель XSSR Academy, аудиодизайнер

    Практикующий специалист по звуку со стажем более 15 лет. Звук и музыка, созданные Александром, звучат во множестве игровых проектов, включая крупные AAA-игры.

  • ДМИТРИЙ
    МИГАЛЬ

    Аудиодизайнер AAA-проектов

    Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера крупнейших проектов на федеральных каналах. Таких как "Минута Славы. Проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ.

  • ЕВГЕНИЙ
    ЧИГАРЕВ

    Продюсер, саунд-дизайнер музыкальных проектов

    Производитель семпл-паков на Loopmaster и на Asset Store, звукорежиссёр развлекательных проектов. Писал музыку для таких артистов как Plc, тощи так-то, Umr cru, Funk bank и др.

  • СЕРГЕЙ
    КОМАР

    Микс-инженер, технический саунд-дизайнер

    Работы Сергея вы можете услышать в таких проектах как World of Tanks, The Offspring, Sabaton, Макс Корж , Rauf & Faik, ЛСП, Моргерштерн, Эльвира Т, Нутеки, Витас, 9 Грамм, и многие другие.

НАШИ  АВТОРЫ 

  • АЛЕКСАНДР ХИЛЬКО

    Основатель XSSR Academy, аудиодизайнер

    Практикующий специалист по звуку со стажем более 15 лет. Звук и музыка, созданные Александром, звучат во множестве игровых проектов, включая крупные AAA-игры.

  • ДМИТРИЙ
    МИГАЛЬ

    Аудиодизайнер AAA-проектов

    Карьерное развитие начиная с телевидения в качестве звукорежиссера крупнейших проектов на федеральных каналах. Таких как "Минута Славы. Проекты на которых работал, становились лауреатами премии ТЭФИ.

  • ЕВГЕНИЙ
    ЧИГАРЕВ

    Продюсер, саунд-дизайнер музыкальных проектов

    Производитель семпл-паков на Loopmaster и на Asset Store, звукорежиссёр развлекательных проектов. Писал музыку для таких артистов как Plc, тощи так-то, Umr cru, Funk bank и др.

  • ИВАН
    КУЧЕРЕНКО

    Композитор и аудиодизайнер

    Лауреат международных музыкальных конкурсов.
    Джазовый пианист с большим опытом работы в эстрадно-симфонических оркестрах как солист и концертмейстер ритм-секции.

  • СЕРГЕЙ
    КОМАР

    Микс-инженер, технический саунд-дизайнер

    Работы Сергея вы можете услышать в таких проектах как World of Tanks, The Offspring, Sabaton, Макс Корж , Rauf & Faik, ЛСП, Моргерштерн, Эльвира Т, Нутеки, Витас, 9 Грамм, и многие другие.

НАШИ ВЫПУСКНИКИ  РАБОТАЮТ 

НАШИ
ВЫПУСКНИКИ
РАБОТАЮТ 

ОТЗЫВЫ  О НАС 

  • В. Яшин

    Аудиодизайнер Wargaming

    На курсы XSSR Academy я пришёл, решив, что в своей единственной жизни нужно заниматься тем и работать там, где смогу реализовывать себя максимально эффективно и делать то, что больше всего нравится. И ещё за несколько дней до начала первого курса уволился с завода. Заступил как чистый музыкант и ещё не знал на тот момент, к чему меня в итоге приведёт эта дорога. Но твёрдо решил, что сферой будет геймдев.

    Прошёл курсы по "Созданию музыки для игр и видео", "Музыкальной теории", а затем по "Саунд-дизайну для игр и видео" и "Интерактивному звуку и аудиодвижкам". И вот тут я посмотрел на работу со звуком в совершенно новом для себя измерении. Наши замечательные специалисты и кураторы открыли для меня совершенно новый мир.

    Каждый курс был удивительно долгожданным. Новая информация была той пищей, что утоляла мой интеллектуальный голод. И эта пища была приготовлена настоящими мастерами своего дела "мишленовского" уровня. Да ещё подавалась в форме онлайн-общения, а не в виде предзаписанных файлов, что позволяло наслаждаться должным уровнем вовлечённости и вовремя задавать интересующие вопросы. На работу над домашними заданиями тратил практически всё свободное время, так как было очень интересно их выполнять и ощущать тот самый рост, ради которого всё это затевал.

    В итоге, внимательно вняв рекомендациям специалистов XSSR Academy, бывших слушателей курсов XSSR Academy и общаясь в нашем ламповом сообществе, я создал портфолио, которое позволило мне устроиться аудиодизайнером в Wargaming на проект World of Tanks.

  • Д. Балашов

    Саунд-дизайнер Owlcat games

    В XSSR я пришел, желая улучшить навыки по сведению музыки. Но в процессе обучения фокус поменялся и я стал смотреть в сторону игрового аудио. Прошел несколько курсов: Сведение и мастеринг, Саунд-дизайн игр и видео, Интерактивный звук и аудиодвижки.

    Изначально я работал в музыке и саунд-дизайне как фрилансер, но после Аудио движков погрузился в геймдев и занялся развитием портфолио для игровых студий.

    Я работал в студии WATT и успешно сдал проект One day more. Создал собственный игровой проект в Unreal Engine, применив максимальное количество звуковых механик, которые знал. Столкнулся с множеством сложностей, решение которых очень прокачало рабочие скилы. Участвовал в проекте Bau!Schule для института Гёте: создавал звуковое и музыкальное оформление для веб-игры.

    Сейчас работаю в студии Owlcat games, чему бесконечно рад.

  • А. Верхолетов

    Саунд-дизайнер Wargaming (игра World of Tanks Blitz)

    Выбирая между различными онлайн-курсами, я выбрал XSSR Academy, потому что курсы проходят в режиме реального общения и взаимодействия, а ДЗ проверяет именно специалист. Что немаловажно все специалисты XSSR Academy – профессионалы, работающие в индустрии.

    По прошествии времени могу сказать, что мне особо понравился их подход, где один из главных принципов - анализировать и создавать дизайн, используя любые инструменты. После окончания курсов ты продолжаешь быть участником сообщества. Общение продолжается на стримах и в чатах, в которых ребята делятся актуальными новостями, а также помогут найти ответы на возникающие вопросы.

    Пройдя бОльшую часть курсов XSSR Academy, я получил необходимые навыки, которые позволили мне стать конкурентно способным специалистом. И уже через несколько месяцев после их прохождения мне удалось найти работу в крупной компании.

  • И. Терещук

    Аудиодизайнер Wargaming (игра World of Tanks )

    XSSR Academy я выбрал по рекомендации. Я являюсь профессиональным музыкантом и преподавателем по ударным инструментам, и искал себе реальные, профессиональные курсы не только с теоретически подкованными, но и с практикующими специалистами. Опыта в прохождении онлайн-курсов у меня не было, поэтому к такому формату я относился с небольшим волнением. Но уже на первом занятии благодаря уникальной, теплой и дружелюбной атмосфере со стороны куратора, специалиста и слушателей я не сомневался, что сделал правильный выбор.

    Последовательно выстроенная (по принципу от простого к сложному) и продуманная программа помогла подробно изучить каждый элемент онлайн-курса, а закрепляющие домашние задания с индивидуальными фидбэками помогли на практике усвоить изучаемый материал. Одной из отличительных черт является комьюнити из участников онлайн-курсов, которые и после прохождения продолжают общаться, коллаборировать и помогать друг другу. Резюмируя, могу сказать, что курсы полностью оправдали мои ожидания, а знания, которые я получил помогли мне успешно сделать тестовую работу на высоком уровне и попасть в компанию Wargaming на AAA-проект World of Tanks на должность аудиодизайнера.

  • А. Беляев

    Ведущий саунд-дизайнер Wargaming (игра World of Tanks Blitz)

    Придя на курсы «Саунд-дизайн для игр и видео» и «Интерактивный звук и аудиодвижки», я имел многолетний опыт создания музыки, но о саунд-дизайне в играх имел лишь поверхностное представление. После успешного окончания двух курсов у меня появились комплексные знания и необходимые навыки, которые помогли мне устроиться на работу в ААА студию, быстро влиться в процесс разработки и руководства существующими и новыми проектами.

    Эффективность курсов, по моему мнению, заключается в живом общении с преподавателем, возможности в любой момент задать вопрос, доступном изложении материала и в наглядных примерах, которые создаются с нуля прямо на занятиях.

    Но самая главная особенность - это домашние задания, которые теорию превращают в практику и личный опыт. Именно домашние задания и фидбэк помогли мне освоить новые техники и разобраться с проблемами и вопросами, непременно возникающими при создании и имплементации звука. Более того, из успешно выполненных домашних заданий можно сформировать отличное разножанровое портфолио, которое лучше всего продемонстрирует ваши умения и навыки.

    Прохождение курсов в XSSR Academy отлично подойдёт тем, кто хочет сделать огромный шаг в профессиональном развитии и ищет трамплин для своей карьеры. Однозначно рекомендую!

  • М. Назарова

    Технический саунд-дизайнер Playrix

    XSSR Academy затягивает. Я прошла курсы по саунд-дизайну, интерактивному аудио, реверс-инжинирингу и сведению. За два месяца после окончания курсов удалось найти работу в крупной компании. Надеюсь, что испытательный период пройдёт успешно и я смогу развиваться в гейм аудио.

    Хочу сказать спасибо нашим специалистам Александру Хилько и Сергею Комару за доступные объяснения и внимательность к слушателям. Курсы полностью оправдали ожидания глубиной подачи материала и подробными фидбэками по домашним заданиям. Также большая благодарность куратору Ланне Вревской за создание ламповой атмосферы и заботу.

    Считаю, что мне очень повезло проходить курсы в XSSR Academy. Всем удачи!

  • Д. Наделяев

    Ведущий саунд-дизайнер Azur Games

    До XSSR Academy у меня был лишь небольшой начальный опыт в написании музыки. Я удачно начал прохождение курса, и все интересующие меня курсы шли друг за другом: “Создание музыки для игр и видео“, “Саунд-дизайн для игр и видео“, “Интерактивный звук и аудиодвижки” и “Реверс-инжиниринг и синтез“. Очень интенсивные курсы позволили мне наработать хорошие навыки и стать подготовленным специалистом.

    Курс проводится вживую, что позволяет в реальном времени задавать интересующие вас вопросы и получать на них своевременный ответ. А если их не заметит Александр, то добрый и отзывчивый куратор Ланна всегда поможет вам. Домашние задания сильно прокачивают скилл, над многими из них приходилось долго потеть (Особенно по интерактивному звуку и аудиодвижкам), но финальный результат того стоил.

    В итоге я смог получить хорошую должность в игровой студии, занимающейся созданием мобильных игр.

  • Ю. Можарова

    Саунд-дизайнер Murka Games

    В XSSR Academy я прошла 4 курса и у меня остались только положительные впечатления. На курсы я пришла с какими-то базовыми и отрывистыми знаниями, которые не совсем понятно было, как правильно применить, но после прохождения курсов я почувствовала, как выросли мои профессиональные навыки, появилась уверенность в своих знаниях и умениях и благодаря этому я смогла устроиться в крупную игровую компанию.

    Плюсы таких онлайн-курсов состоят в том, что ты не выискиваешь по крупицам нужную информацию в интернете, а получаешь уже готовые знания, проверенные профессионалом на своем опыте, таким образом экономишь свое время и идешь по нужному пути. Также немаловажными являются домашние задания, ведь от их выполнения зависит, усвоил ты нужные знания или просто прослушал материал. Здесь они были объемными и довольно непростыми, но благодаря помощи специалистам, куратора и моих однокурсников все это превратилось в увлекательное путешествие. Атмосфера на курсе очень доброжелательная, все ребята пытаются помочь друг другу и работают на максимум.

  • А. Горун

    Саунд-дизайнер Playgendary

    Курсом более чем доволен. Для меня важно было, что курс на русском языке и в реальном времени, а не запись трансляций, и всегда можно задать вопрос. Ознакомился с азами программирования на С# в Unity3d, имплементацией аудио и его настройкой и баланса. В Wwise и Fmod Studio научился создавать сложные аудиоподсистемы в виде смены динамической погоды, двигателей, и адаптивной музыки. На курсе также есть добавочные стримы, на которых можно пообщаться с лектором и коллегами по курсу. Был в восторге от содержательного последнего урока про баланс и настройку звука от гостя Алексея Томанова (Wargaming WoT audio director). Саша уделяет время на то, чтоб каждому было понятно и показывает на примерах, было что засиживались на час больше в такие моменты, это человеческий подход и уважение к слушателям.

    До курса я сомневался брать проекты на аудиодвижках, считал, что недостаточно знаю Wwise и FMOD Studio. После курса я понял, что я чертовски многого не знал.

  • Е. Суховей

    Саунд-дизайнер Wargaming

    Здесь вас ждет потрясающий преподавательский состав! Профессионалы, с прекрасной теоретической базой, за спинами которых годы практики, годы работы в индустрии , понимание процессов изнутри, опыт работы с большими клиентами. Такой экспертизы вы просто нигде не найдете в русскоязычном сегменте.  При этом общение — обучение происходит в непринужденной, дружественной атмосфере.

    Помимо знаний, вы так же прокачаете самодисциплину, так как выполнение домашних заданий и курсовых проектов потребует самоотдачи и времени.
    Процесс обучения организован на высочайшем уровне.  В мере прохождения курса преподаватели и кураторы будут помогать с возникающими вопросами, а дружное комьюнити поможет советами. Пройдя любой из курсов, вы станете частью семьи профессионалов из разных сфер, а ваше обучение не закончится лишь курсом. Вы обрастете связями и контактами, что порой является критически важным в поиске работы и заказов. Отдельно стоит отметить персональный подход. Неважно, профессионал вы или новичок, преподаватели очень тонко чувствуют сильные и слабые стороны своих учеников, помогая прокачать вас с нужной стороны.

    Друзья,  здесь вас ждет честная и серьезная работа над собой.

  • А. Авдотейко

    Аудиодизайнер Saber Interactive

    У меня получилось осуществить свою мечту - теперь я работаю аудиодизайнером в Saber Interactive.

    Случилось так, что я поставил себе цель попасть в геймдев. А точнее, переквалифицировать свой опыт звукорежиссёра, линейного саунд-дизайнера и композитора в игровую сферу. Спросив всё это у гугла, я начал общение с различными представителями школ и курсов, которые учат игровому звуку.

    Первого письма от куратора XSSR Academy Ланны Вревской было достаточно для того, чтобы я сказал "ДА" XSSR. Она не стала предлагать тот или иной предзаписанный курс, вынуждать взять несколько - “ведь именно только так, я получу всё, что мне нужно”). Ланна спросила у меня, какую я ставлю себе цель и попросил расписать мой опыт, чтобы на основе этих пожеланий подобрать действительно подходящий мне курс. Курс, на котором я не буду проходить те вещи, которые уже знаю. А тот, что будет мне по-настоящему интересен и научит меня новому - сделает на шаг ближе к моей цели.

    Такой индивидуальный подход оказался присущ всему XSSR Academy. На курсе всегда можно и нужно задать вопрос. У тебя есть развёрнутый фидбэк по своей домашней работе. Есть возможность перенять опыт у специально приглашённых профессионалов из индустрии. Можно обсудить волнующие тебя проблемы или задать свой вопрос на традиционных пятничных стримах. Или найти ответы и поддержку в дружелюбном чатике слушателей онлайн-курсов, которое насчитывает сейчас более 300 человек.

    В XSSR Academy я прошёл курсы "Интерактивный звук и аудиодвижки" и "Реверс-инжиниринг и синтез". И на этом не собираюсь останавливаться! В итоге я обрёл не только новые умения и навыки, но и прекрасное сообщество таких же "больных" людей, для которых хороший звук непустые слова!

  • М. Шелковский

    Саунд-дизайнер 1C Game Studios (игра Калибр)

    Курс «Интерактивный звук и аудиодвижки» был большим скачком вперед в моей профессиональной карьере. До прохождения курса я занимался созданием ассетов для различных игровых проектов. Благодаря курсу, профессиональному и индивидуальному подходу специалистов XSSR Academy я научился самостоятельно создавать звуковые системы различной сложности в wwise и fmod, понял принципы оптимизации и изучил Unity, что в совокупности с моими предыдущими навыками в области саунд-дизайна позволило мне сразу после курса получить хорошую должность в крупной студии, которая занимается разработкой мобильных игр. Затем работал в компании Wargaming. В настоящее время я саунд-дизайнер в 1C Game Studios (игра Калибр).

  • А. Романовский

    Саунд-дизайнер Creative Mobile

    Я Романовский Артур, мне 21 год, в 2020 году прошёл два курса в XSSR ACADEMY, до этого момента было лишь огромное желание работать со звуком к видеоиграм. На выходе получил огромную базу практических навыков и много теории. Второе, чему был удивлён - очень ламповая и дружеская атмосфера. Каждую неделю помимо курсов проводились пятничные стримы, на которых можно было и пообщаться, и разобрать все возникшие вопросы.

    Очень важным плюсом является фидбэк - каждое дз тщательно и внимательно проверялось и описывалось специалистами XSSR ACADEMY с замечаниями, предложениями и пояснениями.Не могу не отметить и куратора Ланну, которая точно так же помогала с решением их проблем. В общем, что я могу сказать - окончил последние курсы я в декабре 2020 и вот уже с марта 2021 работаю саунд дизайнером - не это ли лучший, пускай и индивидуальный, показатель? К слову, на собеседовании аудиопродюсер обратил внимание на мой диплом с курсов и, как выяснилось чуть позже, это тоже сыграло роль при трудоустройстве. Большое спасибо XSSR ACADEMY в общем и Александру Хилько и Ланне Вревской в частности, обязательно вернусь!

  • А. Гузанов

    Технический аудиодизайнер Mundfish

    Проходил курс “Интерактивный звук и аудиодвижки” желая понять, как работает звук в играх, чтобы делать круто и люди играя кайфовали и от звучания игры тоже. Пришёл на курс с нулевыми знаниями о коде, принципах работы в движке и его взаимодействием с аудиодвижками, умел только в звук. За курс получил необходимые азы понимания С# и Unity, и очень объёмный и внятный разбор работы в FMOD и Wwise. И самое важное - это переданный личный многолетний опыт кураторов о всяких “подводных камнях“, возможностях неординарного использования инструментария и разных фишечках выработанных или найденных за период работы в этой сфере. В итоге информация так хорошо усвоилась, что моей курсовой работой стала самописная на C# система окклюзии/обструкции и дифракции звука. Через несколько месяцев после окончания курса я устроился работать над игрой Atomic Heart.

  • А. Горячев

    Саунд-дизайнер 1C Game Studios (игра Калибр)

    О XSSR Academy я знал давно и думал о том, что когда-нибудь пойду учиться на имплементацию, потому что эта тема была для меня совсем неизвестной. Но пошёл я на онлайн-курсы спустя несколько лет после того, как об этом подумал. Так получилось, что у меня совпало желание пойти на онлайн-курсы, время и набор на курс. Могу сказать, что это было очень правильное решение. Уже спустя полгода после окончания онлайн-курса меня взяли на работу в компанию Wargaming. Я очень доволен всем процессом и то как он построен, всё информативно, понятно преподносится и всегда можно вернуться к теме, получить комментарии и помощь. Это ценно. Но ещё одна важная вещь для меня - когда помимо профессионализма, присутствуют простые человеческие качества, которые создают здоровую комфортную обстановку для работы или обучения. Здесь как раз было и то и другое, поэтому даже какие-то сложные моменты легче преодолевались.

    Что касается личной ответственности - ещё перед началом онлайн-курса, я осознанно решил, что выходные будут полностью отданы в первую очередь домашним заданиям. Я не ходил тусить, в бары по выходным, пока у меня не будет сделана домашка. Но я рад, что приоритизировал этот момент. После имплементации сразу пошёл на реверс-инжиниринг. В итоге я супер доволен, и несмотря на некоторый опыт, я смог научиться ещё многим крутым вещам, мозг взрывался местами, но это было очень круто! Спасибо ребятам за профессионализм и хорошее человеческое отношение. Желаю вам дальнейших успехов и высот! Спасибо вам большущее

ОТЗЫВЫ  О НАС 

  • А. Горячев

    Саунд-дизайнер 1C Game Studios (игра Калибр)

    О XSSR Academy я знал давно и думал о том, что когда-нибудь пойду учиться на имплементацию, потому что эта тема была для меня совсем неизвестной. Но пошёл я на онлайн-курсы спустя несколько лет после того, как об этом подумал. Так получилось, что у меня совпало желание пойти на онлайн-курсы, время и набор на курс. Могу сказать, что это было очень правильное решение. Уже спустя полгода после окончания онлайн-курса меня взяли на работу в компанию Wargaming. Я очень доволен всем процессом и то как он построен, всё информативно, понятно преподносится и всегда можно вернуться к теме, получить комментарии и помощь. Это ценно. Но ещё одна важная вещь для меня - когда помимо профессионализма, присутствуют простые человеческие качества, которые создают здоровую комфортную обстановку для работы или обучения. Здесь как раз было и то и другое, поэтому даже какие-то сложные моменты легче преодолевались.

    Что касается личной ответственности - ещё перед началом онлайн-курса, я осознанно решил, что выходные будут полностью отданы в первую очередь домашним заданиям. Я не ходил тусить, в бары по выходным, пока у меня не будет сделана домашка. Но я рад, что приоритизировал этот момент. После имплементации сразу пошёл на реверс-инжиниринг. В итоге я супер доволен, и несмотря на некоторый опыт, я смог научиться ещё многим крутым вещам, мозг взрывался местами, но это было очень круто! Спасибо ребятам за профессионализм и хорошее человеческое отношение. Желаю вам дальнейших успехов и высот! Спасибо вам большущее

  • Е. Суховей

    Саунд-дизайнер Wargaming

    Здесь вас ждет потрясающий преподавательский состав! Профессионалы, с прекрасной теоретической базой, за спинами которых годы практики, годы работы в индустрии , понимание процессов изнутри, опыт работы с большими клиентами. Такой экспертизы вы просто нигде не найдете в русскоязычном сегменте.  При этом общение — обучение происходит в непринужденной, дружественной атмосфере.

    Помимо знаний, вы так же прокачаете самодисциплину, так как выполнение домашних заданий и курсовых проектов потребует самоотдачи и времени.
    Процесс обучения организован на высочайшем уровне.  В мере прохождения курса преподаватели и кураторы будут помогать с возникающими вопросами, а дружное комьюнити поможет советами. Пройдя любой из курсов, вы станете частью семьи профессионалов из разных сфер, а ваше обучение не закончится лишь курсом. Вы обрастете связями и контактами, что порой является критически важным в поиске работы и заказов. Отдельно стоит отметить персональный подход. Неважно, профессионал вы или новичок, преподаватели очень тонко чувствуют сильные и слабые стороны своих учеников, помогая прокачать вас с нужной стороны.

    Друзья,  здесь вас ждет честная и серьезная работа над собой.

  • А. Верхолетов

    Саунд-дизайнер Wargaming (игра World of Tanks Blitz)

    Выбирая между различными онлайн-курсами, я выбрал XSSR Academy, потому что курсы проходят в режиме реального общения и взаимодействия, а ДЗ проверяет именно специалист. Что немаловажно все специалисты XSSR Academy – профессионалы, работающие в индустрии.

    По прошествии времени могу сказать, что мне особо понравился их подход, где один из главных принципов - анализировать и создавать дизайн, используя любые инструменты. После окончания курсов ты продолжаешь быть участником сообщества. Общение продолжается на стримах и в чатах, в которых ребята делятся актуальными новостями, а также помогут найти ответы на возникающие вопросы.

    Пройдя бОльшую часть курсов XSSR Academy, я получил необходимые навыки, которые позволили мне стать конкурентно способным специалистом. И уже через несколько месяцев после их прохождения мне удалось найти работу в крупной компании.

  • И. Терещук

    Аудиодизайнер Wargaming (игра World of Tanks )

    XSSR Academy я выбрал по рекомендации. Я являюсь профессиональным музыкантом и преподавателем по ударным инструментам, и искал себе реальные, профессиональные курсы не только с теоретически подкованными, но и с практикующими специалистами. Опыта в прохождении онлайн-курсов у меня не было, поэтому к такому формату я относился с небольшим волнением. Но уже на первом занятии благодаря уникальной, теплой и дружелюбной атмосфере со стороны куратора, специалиста и слушателей я не сомневался, что сделал правильный выбор.

    Последовательно выстроенная (по принципу от простого к сложному) и продуманная программа помогла подробно изучить каждый элемент онлайн-курса, а закрепляющие домашние задания с индивидуальными фидбэками помогли на практике усвоить изучаемый материал. Одной из отличительных черт является комьюнити из участников онлайн-курсов, которые и после прохождения продолжают общаться, коллаборировать и помогать друг другу. Резюмируя, могу сказать, что курсы полностью оправдали мои ожидания, а знания, которые я получил помогли мне успешно сделать тестовую работу на высоком уровне и попасть в компанию Wargaming на AAA-проект World of Tanks на должность аудиодизайнера.

  • А. Горун

    Саунд-дизайнер Playgendary

    Курсом более чем доволен. Для меня важно было, что курс на русском языке и в реальном времени, а не запись трансляций, и всегда можно задать вопрос. Ознакомился с азами программирования на С# в Unity3d, имплементацией аудио и его настройкой и баланса. В Wwise и Fmod Studio научился создавать сложные аудиоподсистемы в виде смены динамической погоды, двигателей, и адаптивной музыки. На курсе также есть добавочные стримы, на которых можно пообщаться с лектором и коллегами по курсу. Был в восторге от содержательного последнего урока про баланс и настройку звука от гостя Алексея Томанова (Wargaming WoT audio director). Саша уделяет время на то, чтоб каждому было понятно и показывает на примерах, было что засиживались на час больше в такие моменты, это человеческий подход и уважение к слушателям.

    До курса я сомневался брать проекты на аудиодвижках, считал, что недостаточно знаю Wwise и FMOD Studio. После курса я понял, что я чертовски многого не знал.

  • А. Гузанов

    Технический аудиодизайнер Mundfish

    Проходил курс “Интерактивный звук и аудиодвижки” желая понять, как работает звук в играх, чтобы делать круто и люди играя кайфовали и от звучания игры тоже. Пришёл на курс с нулевыми знаниями о коде, принципах работы в движке и его взаимодействием с аудиодвижками, умел только в звук. За курс получил необходимые азы понимания С# и Unity, и очень объёмный и внятный разбор работы в FMOD и Wwise. И самое важное - это переданный личный многолетний опыт кураторов о всяких “подводных камнях“, возможностях неординарного использования инструментария и разных фишечках выработанных или найденных за период работы в этой сфере. В итоге информация так хорошо усвоилась, что моей курсовой работой стала самописная на C# система окклюзии/обструкции и дифракции звука. Через несколько месяцев после окончания курса я устроился работать над игрой Atomic Heart.

  • А. Авдотейко

    Аудиодизайнер Saber Interactive

    У меня получилось осуществить свою мечту - теперь я работаю аудиодизайнером в Saber Interactive.

    Случилось так, что я поставил себе цель попасть в геймдев. А точнее, переквалифицировать свой опыт звукорежиссёра, линейного саунд-дизайнера и композитора в игровую сферу. Спросив всё это у гугла, я начал общение с различными представителями школ и курсов, которые учат игровому звуку.

    Первого письма от куратора XSSR Academy Ланны Вревской было достаточно для того, чтобы я сказал "ДА" XSSR. Она не стала предлагать тот или иной предзаписанный курс, вынуждать взять несколько - “ведь именно только так, я получу всё, что мне нужно”). Ланна спросила у меня, какую я ставлю себе цель и попросил расписать мой опыт, чтобы на основе этих пожеланий подобрать действительно подходящий мне курс. Курс, на котором я не буду проходить те вещи, которые уже знаю. А тот, что будет мне по-настоящему интересен и научит меня новому - сделает на шаг ближе к моей цели.

    Такой индивидуальный подход оказался присущ всему XSSR Academy. На курсе всегда можно и нужно задать вопрос. У тебя есть развёрнутый фидбэк по своей домашней работе. Есть возможность перенять опыт у специально приглашённых профессионалов из индустрии. Можно обсудить волнующие тебя проблемы или задать свой вопрос на традиционных пятничных стримах. Или найти ответы и поддержку в дружелюбном чатике слушателей онлайн-курсов, которое насчитывает сейчас более 300 человек.

    В XSSR Academy я прошёл курсы "Интерактивный звук и аудиодвижки" и "Реверс-инжиниринг и синтез". И на этом не собираюсь останавливаться! В итоге я обрёл не только новые умения и навыки, но и прекрасное сообщество таких же "больных" людей, для которых хороший звук непустые слова!

  • М. Назарова

    Технический саунд-дизайнер Playrix

    XSSR Academy затягивает. Я прошла курсы по саунд-дизайну, интерактивному аудио, реверс-инжинирингу и сведению. За два месяца после окончания курсов удалось найти работу в крупной компании. Надеюсь, что испытательный период пройдёт успешно и я смогу развиваться в гейм аудио.

    Хочу сказать спасибо нашим специалистам Александру Хилько и Сергею Комару за доступные объяснения и внимательность к слушателям. Курсы полностью оправдали ожидания глубиной подачи материала и подробными фидбэками по домашним заданиям. Также большая благодарность куратору Ланне Вревской за создание ламповой атмосферы и заботу.

    Считаю, что мне очень повезло проходить курсы в XSSR Academy. Всем удачи!

  • М. Шелковский

    Саунд-дизайнер 1C Game Studios (игра Калибр)

    Курс «Интерактивный звук и аудиодвижки» был большим скачком вперед в моей профессиональной карьере. До прохождения курса я занимался созданием ассетов для различных игровых проектов. Благодаря курсу, профессиональному и индивидуальному подходу специалистов XSSR Academy я научился самостоятельно создавать звуковые системы различной сложности в wwise и fmod, понял принципы оптимизации и изучил Unity, что в совокупности с моими предыдущими навыками в области саунд-дизайна позволило мне сразу после курса получить хорошую должность в крупной студии, которая занимается разработкой мобильных игр. Затем работал в компании Wargaming. В настоящее время я саунд-дизайнер в 1C Game Studios (игра Калибр).

  • А. Беляев

    Ведущий саунд-дизайнер Wargaming (игра World of Tanks Blitz)

    Придя на курсы «Саунд-дизайн для игр и видео» и «Интерактивный звук и аудиодвижки», я имел многолетний опыт создания музыки, но о саунд-дизайне в играх имел лишь поверхностное представление. После успешного окончания двух курсов у меня появились комплексные знания и необходимые навыки, которые помогли мне устроиться на работу в ААА студию, быстро влиться в процесс разработки и руководства существующими и новыми проектами.

    Эффективность курсов, по моему мнению, заключается в живом общении с преподавателем, возможности в любой момент задать вопрос, доступном изложении материала и в наглядных примерах, которые создаются с нуля прямо на занятиях.

    Но самая главная особенность - это домашние задания, которые теорию превращают в практику и личный опыт. Именно домашние задания и фидбэк помогли мне освоить новые техники и разобраться с проблемами и вопросами, непременно возникающими при создании и имплементации звука. Более того, из успешно выполненных домашних заданий можно сформировать отличное разножанровое портфолио, которое лучше всего продемонстрирует ваши умения и навыки.

    Прохождение курсов в XSSR Academy отлично подойдёт тем, кто хочет сделать огромный шаг в профессиональном развитии и ищет трамплин для своей карьеры. Однозначно рекомендую!

ПОДПИСАТЬСЯ  НА РАССЫЛКУ 

Для того чтобы узнавать обо всех новостях XSSR Academy вы можете
подписаться на рассылку, оставив свой Email в поле ниже

Нажимая на эту кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соотвествии с политикой конфиденциальности

ПОДПИСАТЬСЯ
 НА РАССЫЛКУ 

Для того чтобы узнавать обо всех новостях XSSR Academy вы можете подписаться на рассылку, оставив свой Email в поле ниже

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Оферта на мероприятияОферта на образовательную услугуПолитика конфиденциальности

Индивидуальный предприниматель Хилько Александр Александрович
ИНН 390503145696 ОГРНИП 320392600035474
Дата регистрации: 29.08.2022 Тел: +795118505918
Емейл: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Оферта на мероприятияОферта на образовательную услугуПолитика конфиденциальности