Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u7299167/data/www/red-nuts.com/wp-content/plugins/wppage/templates/base/single.php on line 156

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u7299167/data/www/red-nuts.com/wp-content/plugins/wppage/templates/base/single.php on line 160
>
  Главные ошибки начинающих диджеев  

  ссылка на pdf-файл в конце публикации. 

 
ВНИМАНИЕ! Это не панацея, не призыв к срочному действию и не инструкция к применению! Это мои личные наблюдения и рекомендации, которыми я делюсь с тобой, дорогой и многоуважаемый читатель. Надеюсь на твое правильное трактование и верное понимание всей преподносимой мною тебе информации. Кроме того, это не книга с правами перепродажи или для свободного распространения - уважай чужой труд и это вернется к тебе сторицей! =) Итак, поехали!

 

 

15 Главных ошибок начинающих диджеев,

способных похоронить карьеру!

 

 
1. Незнание - зачем тебе это нужно
 
Вообще, в целом, «спасибо большое» всей масс медиа культуре и телевидению в частности за то, что диджеинг и образ диджея в целом возвели в ранг этакого человека-полубога, который постоянно влавствует над исступленной толпой и ведет исключительно богемный образ жизни. Именно после того, как диджеинг перестал быть чем то таинственным и только для посвященных, после того, как началась глобальная популяризация этого занятия мы с вами и получили огромное количество одинаковых заведений и еще большее количество «людей из телевизора и шоубиза», научившихся «сводить пару треков», но не обладающих при этом ни вкусом, ни экспрессией. Отсюда же и стереотип - зашибись работка у диджеев - пришел, поиграл пару часиков, срубил бабла так сказать и ушел. Только мало кто из таких говорунов знает, что на самом деле стоит за двухчасовым сэтом профессионала, сколько бесконечных часов и бессонных ночей отслушивания откровенного шлака и откапывания настоящих бриллиантов, чтобы потом все это хорошо звучало вместе, гармонично и постепенно раскачивало. Насколько ты готов отдать себя музыке, забыв обо всем на свете, а затем отдать себя людям на танцполе?  Девочки, выпивка, вечеринки - если это основная цель, поверь мне - в этом случае проще открыть свой небольшой бизнес и жить в удовольствие - будет намного эффективнее и быстрее получится добиться цели. Хорошенько подумай и все взвесь. Спроси себя - чем бы ты занимался сейчас, будь у тебя в кармане миллион евро например? Музыкой? Точно? А зачем тебе это нужно? Когда ответишь на последний вопрос - тогда и победил. =)
 
2. Недооценка продвижения с помощью интернет
 
В наш век цифровых технологий все проще и сложнее - одновременно. Ну чем проще? Спросишь…  Ну например тем, что сейчас не обязательно как раньше выпускать несколько своих альбомов, да и музыку в целом у больших звукозаписывающих компаний  для того, чтобы двигаться дальше вверх по ступенькам карьерной лестницы. Сегодня заявить о себе и своем творчестве можно, не покидая дивана. И заявить так, что на следующее утро можно оказаться известным на весь мир… А сложнее тем, что сейчас так может сделать каждый, поэтому выбивается в итоге все равно - либо самый проворливый и неординарный, либо тот, у кого есть бабло. Но если второе было всегда, то первое - это отличная возможность, тут главное постараться. Единственное, что важно понять - нет ничего невозможного и продвинуться очень высоко можно за счет одного лишь небольшого вирусного видеоролика, например. Но главное в другом, главное - это суметь удержаться на верхушке после этого =) Если вы работаете резидентом и вас все устраивает, если вы не собираетесь развиваться дальше, как диджей гастролирующий, то вы вообще можете отложить в сторону данное руководство. Если же все иначе, то первое, с чего вам стоит начать - это с создания собственного сайта. Да да, все сложно и все просто - одновременно. Причем вам не просто нужно сделать сайт визитку, вам нужен живой сайт с еженедельными (как минимум) обновлениями, но с другой стороны - вам не потребуются - ни знания html, ни знания верстки и дизайна, ни каких технических знаний, сейчас все намного проще - узнайте как уже сегодня =) 
 
3. Спам в качестве попыток продвижения
 
Ох, вы други мои други и "плюс впеар» ))) Думаю многие узнали кусочки избитых фраз, используемых многотысячной армией начинающих диджеев, рассылающих подобные призывы (добавляйся в други, оцени трек, отвечу взаимностью) по всему интернет пространству и всем, кому не попадя. Это, так сказать - не очень верная трактовка и попытка использовать отличный способ из пункта описаного чуть выше. Интернет продвижением заниматься нужно, но: - спам - это не выход, а погребение самого себя. Если трое и пройдут случайно и послушают ваше творение, остальные тысячи человек запомнят вас как спамера и ассоциировать вас всегда будут только с негативом, будь у вас трижды замечательное творчество. Оно вам надо? - нужно искать свои пути, то что работало месяц назад - сегодня может не сработать, то что сработало у одного - у вас может не сработать! Будьте креативны, будьте изобретательны, будьте индивидуальны! - не использовать нечестные методы или очень аккуратно и грамотно их применять. Накрутить, пропиарить, и т.п. - очень действенные, но и очень опасные инструменты в неумелых руках, поэтому нужно быть очень осторожным и аккуратным с такими мощными инструментами продвижения.
 
4. Выкладывание сырого творчества на всеобщее обозрение
 
Если бы в среде достаточно опытных музыкантов и диджеев было такое понятие, как «сырой трек» или «почти доделал» - поверьте, они бы их выкладывали. Но почему то выкладывают они в большинстве своем абсолютно готовые и всегда идеально звучащие композиции.  Хотя в последнее время и появилась тенденция с выкладыванием видео, на которых запечатлен процесс создания трека в секвенсоре - это скорее прерогатива достаточно известных музыкантов, как правило для того, чтобы создать некоторый ажиотаж вокруг готовящегося к выпуску и выходу нового сингла. Кроме того, там как раз часто все уже готово, за исключением может быть некоторых мелочей и музыкант таким образом делится со своими фанами новостью, что мол скоро новый тюн... Поэтому не стоит на всеобщий обзор выкладывать сырой материал. Для начала максимально полно его доделайте и выложите на первый раз все же на специализированный форум, где обсуждаются подобные вещи, где помогают советом и т.д.  Проведу небольшую аналогию - все вы видели ролики с разными крутыми трюками на велосипедах, машинах, на чем то еще - не важно. Как правило, они все идеально выполнены, а если там есть неудачи, то они не портят общей картины, а дополняют ее (да и все таки редко такие моменты вставляют в профессиональные ролики). Представьте, если бы большая часть таких видео были бы с неудачными попытками (которых было реально много до того, как все получилось без единой запинки) - стали бы вы смотреть их все? Точно также и здесь. Если от вас будет постоянно исходить недоработанный, сырой материал - в таком ключе вы и запомнитесь многим и серьезно к вашему творчеству будут относиться единицы, если вообще таковые будут...
 
5. Недооценка общения с коллегами
 
Индивидуальность - это здорово, круто, замечательно - это мы уже выяснили. Но не нужно путать индивидуальность и оригинальность с одиночеством и затворничеством. Тут как говориться все иначе. Аналогично одному из правил успешной жизни - выбирай свое окружение - здесь работает все также. Общайтесь с близкими по духу, с единомышленниками, с такими же как вы и с такими, какими вы сами хотите стать. Общайтесь с коллегами по цеху и перенимайте опыт, не забывая делиться и своими наработками и фишками. Не забывайте при этом быть честными и открытыми - взамен получите тоже самое =)
 
6. Неправильное общение с промоутерами и артдиректорами
 
Сам являясь арт-директором небольшого провинциального заведения могу сказать, что часто, особенно это ярко проявляется у начинающих диджеев - очень неграмотно поставлено преподнесение себя. Да, сейчас другие времена, сейчас сложнее в плане того, что кроме умения играть нужно уметь себя продать, но это, действительно необходимый навык и это действительно вам пригодится! У большинства - ни грамотного построения цены за себя любимого, ни грамотного музыкального портфолио (промоматериала), ни умения элементарно грамотно общаться. А потом мы удивляемся - почему никуда не зовут, почему везде отказывают. Потому что не учимся правильно разговаривать и преподносить себя и свое творчество! Если у вас есть какие то проблемы с написанием биографии или пресс релиза и вы чувствуете, что для вас это еще сложновато - обратитесь за помощью к хорошему знакомому или в специальное агентство.
 
7. Отсутствие развития
 
Свел десяток треков и уже хочешь выступать как резидент в солидном заведении? Запиши свое творение и сравни с сэтами мировых известностей в твоем направлении, а также с сетами действующих резидентов заведения, в которое ты собрался. Сравнил? Выводы сделал? Отлично, поехали дальше… Ты резидент отличного заведения, все круто, все мега, но… Почему ты не развиваешься дальше? Появился нимб, что все и так круто и теперь больше ничего делать не нужно? Поздравляю - кроме падающего рейтинга тебя также ждет и постепенное прощание с клубом (если это действительно солидное заведение). Нет? Ты учишься, осваиваешь новые навыки и двигаешься дальше? Отлично, поехали дальше… Правильное сведение, хороший подбор, техника игры - это все здорово и все это хорошо. Но не всегда достаточно. К примеру на западе абсолютное большинство высокооплачиваемых диджеев пишут свою музыку, более того многие являются владельцами собственных лейблов. Если ты не начнешь осваивать создание собственной музыки, то пути дальше в общем то нет. Хочешь оставаться «на коне» - учись писать свое. Как один из вариантов начать двигаться дальше, стартовать - могу предложить мой курс по созданию мэшапов.
 
8. Узкое поле зрения
 
Нельзя зацикливаться только лишь на одном диджеинге и продакшене. Хотя, если вы, например, Джеимс Забиелла… Да и в этом случае, будьте разносторонним и интересным человеком, стремитесь к новым знаниям и умениям - это всегда будет вам в плюс и в помощь вообще по жизни. Кроме того, даже будучи поклонником одного стиля и написания музыки только в любимом стиле и занимаясь диджеингом только в любимом направлении - не забывайте хотя бы просто слушать иногда и другие направления и стили (иногда кардинально отличающиеся от вашего любимого) - это разбудит в вас дополнительные творческие способности и даст кучу дополнительных идей…
 
9. Недооценка всевозможных конкурсов
 
Один из самых простых путей, чтобы вас заметили - участие в различных конкурсах. Не важно - на ремиксы, на треки, на миксы - учавствуйте во всех, максимально во всех возможных! Это один из тех шагов, который увеличивает ваши шансы быть замеченным при полном погружении в любимое занятие. Это ли не счастье - делать от души и качественно, а если за это еще и место призовое дадут - так это вообще круто.  Так же в подобных соревнованиях есть большой плюс в том, что без дополнительной рекламы и спама вы обращаете на себя внимание огромного количества людей - как участников, так и просто прохожих, а иногда и далеко не «простых», а очень даже нужных. А чем выше ваше место к призовому, тем больше внимания. И это при том, что рекламу оплачивает организатор конкурса. Это просто идеальный вариант! =) Не умеете делать свое - начните осваивать уже сегодня!
 
10. Неправильные приоритеты…
 
Расставляйте правильно все диджейские приоритеты. Конечно, винил это круто, но если вам больше нравится цифровой диджеинг - это тоже нормально, единственное, что нужно учесть - формат вав это идеально, mp3 320 - приемлемо, все что ниже - это провал. Также пора перестать плодить кучу миксов от нечего делать или в надежде на то, что вас благодаря этому быстрее заметят - ремикс или качественный мэшап - гораздо круче и быстрее обратят внимание на вас, чем любой даже самый крутой микс. Ну и не менее важный момент - не будьте тупо сводилой, для этого есть програмное обеспечение, подходите к процессу творчески, будьте оригинальны и интересны в подборе (хиты подобрать большого ума не надо), подключайте душу и воображение. Пусть все остальные крутят пластинки, а вы… Играйте! Живите! Пойте! =)
 
11. Разогрев имени Скриллекса
 
Что такое быть хэдлайнером и как нужно быть хэдлайнером - знают наверное все, даже те, кто никогда не был хэдлайнером. Но мало кто знает, что разогрев перед хэдлайнером - это отдельное искусство и, возможно, даже сложнее чем, просто быть хэдлайнером. Конечно, это в первую очередь касается резидентов. Здесь нужно соблюсти очень очень тонкую грань, чтобы танцпол начал двигаться, но еще не начал отрываться на полную катушку, да при этом еще и чтобы не заскучал совсем. Не все это к сожалению понимают, особенно в глубинке и частенько начинают заваливать публику хитами и раскачивать по полной задолго до начала выхода главного гостя.  Зачем они это делают - понятно, чтобы выглядеть круче приглашенного гостя и даже надеются в душе о приглашении в более крутые места и о гастролях. Но в итоге получают репутацию не очень уместного предварительного выступающего и не очень умелого работника в списке арт директора заведения. Не занимайтесь ерундой и всегда тщательно готовьтесь перед выступлением, особенно если вы играете на разогреве, да и на ступеньке заканчивающего вечеринку тоже. Не нужно готовить порядок треков (это не сработает), но готовьте определенные вещи и убирайте то, что в это время будет явно рановато.
 
12. Месть каждому нелестно отозвавшемуся о вас
 
Относитесь к критике адекватно. Прислушивайтесь к профессионалам, но будьте уверены в себе и не устраивайте интернет-войн с хейтерами, ведь понятие о хорошей музыке у всех разное. Тот же Aphex Twin на заре своей диджейской карьеры ставил вместо пластинок наждачную бумагу. И ничего, танцевали же. Перестаньте мстить всем и вся, кто не лестно отзывается о вас, особенно в социальных сетях. Один из главных показателей того, что вы идете в правильном направлении - это увеличение количества критикующих и откровенно поливающих грязью. Конечно, если количество таких персонажей зашкаливает по отношению к общему количеству людей обращающих внимание на ваше творчество - тогда стоит задуматься, что то здесь не так. Но если тяфкающие моськи составляют процента 2-5 от общей аудитории - это вполне нормально. Отвечать на каждый выпад - не хватит никаких нервов, да и смысла в этом большого нет, вместо этого - сядьте лучше за секвенсор и сделайте крутой набросок композиции или ремикса, да в конце концов хотя бы той же ритм секции.
 
13. Попытка быть круче, чем вы есть на самом деле
 
Не нужно переоценивать свои силы и пытаться казаться лучше, чем вы есть. Не умеете скретчить - не нужно, эффекты, эквалайзер - если не знаете как обращаться, тоже не стоит пытаться научиться за раз и прямо на публике. Оставьте изыски заслуженным аудиотеррористам (аля Алик Эмпайр), делайте то, что хорошо умеете и то, что вам пока по зубам, умение всего остального придет с опытом и практикой (практикой на репетициях прежде всего). Сюда же добавлю и то, что не нужно делать лишних, нелепых и никому не нужных телодвижений. Вы как диджей в клубе у всех на виду и как на ладони - любая фальш и непрофессионализм будут замечены моментально и сыграют никак не в вашу пользу, над вами будут посмеиваться и долго не будут еще воспринимать всерьез. Еще раз - делайте хорошо, то что умеете, все дополнительное - сначала отточите до идеала на тренировках!
 
14. Плохое знание материала
 
Да, новые треки - это здорово, это отлично, это должно быть пренепременно. Но бывает и так, что во время выступления, в момент сведения что то пошло не так, почему? А потому что неожиданно для вас началась яма или пошел непонятный бит с замедлением. Просто перед этим вы не прослушали и не изучили как следует материал, который приготовили для своего выступления. Знание своего материала на отлично - залог отличного сэта и безукоризненного выступления. Не панацея, но очень необходимый навык и привычка.
 
15. Непродуманный сет и непонимание танцпола
 
Я сейчас не говорю о том, что нужно полностью готовить весь сет перед выступлением, нет. Но примерно прикинуть какие треки можно будет поставить, а какие скорее всего не надо - будет не лишним. Да и на самом танцполе, дабы соблюдать динамику и плавность сэта нужно постоянно думать, что ставить дальше. Ведь ни для кого не секрет, что диджейский сет - это одно целое. И конечно кроме этого, необходимо следить за тем, что происходит на танцполе, более того - его нужно чувствовать. Самая серьезная ошибка и антипоказатель успешности - это непонимание танцпола. Да, можно слушать советы в стиле «никого не слушай - играй свое». Когда у вас будет своя аудитория фанов и слушателей и именно она будет в этот момент присутствовать в клубе хотя бы в количестве как минимум 60% - тогда да, это справедливое утверждение. Во всех остальных случаях - танцпол и его поведение - это ваш компас для определения - какой трек ставить дальше северный или южный... =)
 
В заключение
 
В каком направлении ты хочешь развиваться? - говори об этом направлении, пиши об этом направлении, снимай видео об этом направлении, делай треки, ремиксы, мэшапы в этом направлении, ищи сайты, форумы и общайся с людьми в этом направлении, посещай места и вечеринки, в которых играется подобная музыка... На этом пока все, до новых встреч!
15 ошиб
pdf-версия отчета
 
downloadnow-5
 
 
________________________________________________________________________________________________________

 
Хотите выжать максимум из любимого занятия?
Хотите зарабатывать на любимом занятии?
Хотите ускориться в продвижении?
 
Тогда самое время использовать эту возможность!
 

 
Узнать-подробнее-кнопка
 
 

  ________________________________________________________________________________________________________

 

Отличного дня и бодрого настроения вам =)

Мысли Позитивно! Red Nuts / A. Stroganov

Цена:
Описание:
Заполните форму

Red-Nuts.Com - личный блог музыканта
© 2012 - 2021 Все права защищены.
Политика обработки персональных данных
Политика конфиденциальности